✓Встреча, регистрация и рассадка гостей✓Настройка оборудования✓Охрана события✓Уборка и дезинфекцияКомплектация:- 3 видеостены из бесшовных ЖК-панелей- Вместимость для банкета - 150 человек, для фуршета - 300 человек- Кликер для презентаций Звукоусиление- 5 микрофонов, аудиомониторы и сабвуферы- Аудио- и видеомикшеры, компьютеры для презентаций, пульты управления светом и пр.- Команда инженеровОнлайн-трансляции- Трансляция мероприятий любого размера и формата- Спикеры на площадке и/или дома по Zoom- Одна, две или три камеры- Разработка визуального стиля- Титры для подписи спикеров- Профессиональная команда инженеровМероприятия под ключ- Разработка концепции и сценария- Поиск спикеров и экспертов- Создание веб-сайта и визуального стиля- Разработка технической схемы оборудования- Команда инженеров, хотес, гардеробщики, клинеры, хелперы и охрана В стоимость аренды входит:- 3 видеостены из бесшовных жк-панелей sharp 60”
- подсмотровые мониторы
- кликер для презентаций
- звукоусиление: 5 микрофонов
- аудиомониторы и сабвуферы
- кабины для синхронного перевода
- аппаратный комплекс: аудио
- видео микшеры
- компьютеры для презентаций
Специальные возможности для организаторов мероприятий и event-агентств:
- Бронирование без предоплаты
- Персональный event-менеджер 24/7
- Постоплата аренды площадки
- Программа лояльности и индивидуальные цены
Акции
- Бесплатные часы застройки при бронировании в день обращения
- Администратор мероприятия в подарок
- Бесплатное фойе для застройки при бронировании в день обращения
- Подбор спикера под ваше мероприятие
Мы с удовольствием поможем в организации Вашего события: персонал, сценарий, видеосъемка, ведущие и наш огромный опыт - к Вашим услугам. Забронируйте любой зал в историческом центре города уже сейчас, осталось несколько свободных дат.
!!! В стоимости аренды залов указана минимальная стоимость при аренде на длительный срок